Этапы внедрения Roistat
Вы точно будете знать какой рекламный источник привел к сделке и является более эффективным для инвестиций
Формирование технического задания
Собираем и структурируем информацию из разных источников трафика: рекламный кабинет, сайт, CRM, IP-телефония. Анализируем нишу конкурентов.
На основе анализа, аудита и требований — делаем техническое задание и переходим к следующему этапу.
Настройка amoCRM (при отсутствии)
Внедрение и настройка CRM согласно бизнес-процессам и структуре компании, подключение всех источников к amoCRM.
Подключение каналов к Roistat
1. Подключение сайта к Roistat;
2. Подключение CRM-системы к Roistat;
3. Подключение рекламных каналов к Roistat (Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, Facebook, MyTarget, Яндекс Маркет и оффлайн каналы);
4. Настройка отчётов;
5. Настройка отправки ежедневных отчётов руководителям о ключевых показателях бизнеса.
Обучаем сотрудников работе с Roistat