Стоимость и формат сопровождения
количество пользователей amoCRM
1. Ответы на обращения в чатах WhatsApp/Telegram с 9:00 до 18:00 в будние дни;
2. SLA на время обработки обращения — 20 мин;
3. Помощь в решении и описание задачи до 2 часов (кроме задач, непосредственно не связанных с amoCRM)
4. Звонки через Zoom для решения различных вопросов с возможностью демонстрации экрана (до 1 звонка в месяц);
5. По вопросам необходимых изменений предоставляем развернутый ответ для внесения Вами изменений или оцениваем каждую задачу и реализуем ее самостоятельно.
количество пользователей amoCRM
1. Ответы на обращения в чатах Skype/WhatsApp/Telegram (отдельно для менеджеров и отдельно для администраторов) с 9:00 до 18:00 в будние дни;
2. SLA на ответ на сообщение 20 мин;
3. Решение задач до 2 часов (кроме задач, непосредственно не связанных с amoCRM)
4. Звонки через Zoom для решения различных вопросов с возможностью демонстрации экрана (до 2х звонков в месяц);
5. Добавление/изменение/удаление автоматических действий в amoCRM (создание задачи/сделки, отправка письма по готовому шаблону, смена статуса, редактирование тегов, изменение поля/ответственного);
6. Добавление/изменение/удаление этапов в настроенных воронках (без анализа изменений, требуемых для существующих воронок);
7. Добавление/изменение/удаление шаблонов электронной почты (без верстки писем);
8. Подключение и поиск новых виджетов* под задачи клиента (изучение рынка, тестирование, подключение)
*за исключением телефонии, 1С, Roistat, Sensei (более 3х часов. Каждый дополнительный час оплачивается из расчета 2 500 руб.) и других сложных виджетов и интеграций (оплачивается отдельно).
количество пользователей amoCRM
1. Ответы на обращения в чатах Skype/WhatsApp/Telegram (отдельно для менеджеров и отдельно для администраторов) с 9:00 до 18:00 в будние дни. Возможны ответы на выходные и праздничные дни;
2. SLA на ответ на сообщение 20 мин;
3. Помощь в решении и описание задачи до 2 часов (кроме задач не связанных с amoCRM)
4. Звонки через Zoom для решения различных вопросов с возможностью демонстрации экрана (до 3х звонков в месяц);
5. Добавление/изменение/удаление автоматических действий в amoCRM (создание задачи/сделки, отправка письма по готовому шаблону, смена статуса, редактирование тегов, изменение поля/ответственного);
6. Добавление/изменение/удаление этапов в настроенных воронках (без анализа изменений, требуемых для существующих воронок);
7. Добавление/изменение/удаление шаблонов электронной почты (без верстки писем);
8. Добавление/изменение Salesbot в amoCRM (до 5 действий в Salesbot);
9. Подключение и поиск новых виджетов* под задачи клиента (изучение рынка, тестирование, подключение);
10. Система мониторинга: анализ работы менеджеров в системе, информирование об ошибках. Поиск и исправление возможных проблем по бизнес-процессам в amoCRM и их улучшение. Ведение таблицы по каждой найденной проблеме, ее описание, статус решения в Asana;
11. Ежемесячный отчет по работе менеджеров в amoCRM. Аудит. Отчет по событиям в amoCRM (звонки, задачи, примечания и др).