Как проходит аудит
Всё очень просто — оставляете заявку, выбираем удобное время и на виртуальной сессии проводим комплексный аудит вашей CRM-системы.
Проверим настройки и логику
Проведем интервью, выясним цели и задачи использования CRM в вашей компании, выясним текущие проблемы.
Пройдем путь клиента по воронке, найдем неактуальные воронки, проработаем логику, выявим причины сделок без задач и определим алгоритмы ведения сделок.
Выявим цели рационального использования виджетов и сторонних интеграций — поможем оптимизировать бюджет для внешних сервисов.
Напишем стратегию развития CRM
Вы получите готовый для внедрения план по развитию CRM в вашей компании: исправление ошибок, регламенты стандартов и качества работы менеджеров, внедрение сервисов аналитики для amoCRM.
По итогам аудита получится готовый и детальный отчёт, который вы сможете использовать для правильной работы с amoCRM.