Top.Mail.Ru
Готовы обсудить проект?
Мы уже реализовали более 75 проектов для компаний из самых разных сфер. Будем рады посотрудничать и с вами!

Внедрение amoCRM

Внедрение amoCRM приводит к росту продаж и увеличению прибыли.

Трансформируйте свой бизнес под руководством экспертов: изучим процессы вашей компании, настроим автоворонки, интеграции и обучим сотрудников.

Этапы внедрения amoCRM

Каждый запрос клиента — индивидуален. Мы всегда заранее обговариваем сроки и полный бюджет с учетом всех возможных доработок. Вы поймёте, как мы выстраиваем все процессы от заявки и до результата.
Анализ бизнес-процессов
01
Подготовка и планирование
02
Мы пройдем полный путь клиента в вашей компании, проведем интервью с вашим отделом продаж, чтобы собрать требования и сделать техническое задание.
Согласование технического задания. Делаем карту проекта, определям метрики и стандарты использования CRM.
Настройка CRM-системы и интеграций
03
Настраиваем воронки, права, карточки, делаем интеграции с внешними и внутренними сервисами, телефонию, виджеты. Автоматизируем бизнес-процессы.
Обучение работе с системой
04
Разрабатываем инструкции для пользователей. Обучаем сотрудников работать с новой CRM и обеспечиваем комфортный переход от старых инструментов к правильным.
Тестовый запуск и аналитика
05
Внедряем систему аналитики, ключевые метрики, дэшборды и отчёты для руководителей. Тестируем с замером метрик и предлагаем точки роста для CRM.
Запуск проекта
06
Дорабатываем интерфейс, более точечно автоматизируем рутину, интегрируем CRM с учетными системами.
Сопровождение и поддержка
07
Мы понимаем, что внедрение это часть успеха, поэтому, не бросаем клиентов, сопровождаем и оказываем поддержку, пока отдел продаж адаптируется к новой CRM.
Получить консультацию

Преимущества amoCRM

Мы не работаем с другими CRM-системами и не занимаемся смежными работами. Мы сфокусированы на внедрении amoCRM, поэтому, отлично знаем платформу и решаем проблемы вашего отдела продаж.
amoCRM автоматически фиксирует все заявки, запросы, обращения клиентов по всем рекламным каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Таким образом — неважно, откуда обратился к вам клиент, вы не потеряете ни одной заявки.
Автоматическая фиксация заявок
Мобильная CRM
Мобильное приложение amoCRM позволяет управлять процессами на ходу. А сканер контактов позволит вашей команде добавлять новые лиды мгновенно. Мобильная CRM дает вам возможность работать там, где ваши клиенты.
Интеграция с соцсетями и мессенджерами
amoCRM предоставляет полную интеграцию с Telegram, WhatsApp, ВКонтакте — входящие и исходящие сообщения пользователей автоматически добавляются в нужные карточки.
Интеграция с телефонией
amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 операторами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать и распределять входящие звонки и сохранять историю/записи разговоров.
Совместная работа
Встроенный мессенджер позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениям.
Автоматическая воронка продаж
Уникальная функция amoCRM — диджитал-воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и «утепления» клиентов.
Мы — сертифицированные партнеры сервисов
Готовы обсудить проект?
Мы уже реализовали более 75 проектов для компаний из самых разных сфер. Будем рады посотрудничать и с вами!