Низкая эффективность обработки заявок, снижение конверсии
Ошибки в коммуникации с клиентами
Недостаток данных для аналитики и прогнозирования
Ограниченный потенциал роста бизнеса
Низкая конкурентоспособность
5 этапов аудита
1
Проведем интервью
Обсудим, как и для чего вы используете CRM и с какими трудностями сталкиваетесь
Протестируем CRM и воронку продаж
Пройдем путь клиента по воронке продаж, выявим эффективные и неэффективные решения. Разработаем актуальные алгоритмы. При необходимости подберем новые инструменты
2
3
Проанализируем интеграции
Оценим актуальность виджетов и сторонних интеграций. Поможем сократить расходы на них
Составим стратегию развития CRM-системы
Предоставим пошаговый план развития CRM. Это позволит устранить ошибки,повысить уровень контроля и аналитики, внедрить регламенты для отдела продаж. Расскажем, как автоматизировать выполнение задач и отслеживать качество работы менеджеров
4
5
Сформируем отчет по итогам аудита
В документе пропишем инструкцию по работе с CRM, которую можно использовать как практическое руководство. Так вы получите максимальный результат
Закажите аудит amoCRM и узнайте, как улучшить бизнес-процессы. Мы найдем точки роста и составим индивидуальную стратегию развития вашей компании
Проходим путь клиента вашей компании, интервьюируем отдел продаж. Выявляем требования к системе
1
2
Составляем план
Делаем карту проекта, фиксируем текущие метрики. Обозначаем стандарты работы менеджеров. Продумываем методы мотивации
3
Настраиваем CRM и интеграции
Создаем инфраструктуру: воронки и этапы продаж, автоматизация настроенных этапов, карточки, права, телефония, сайты, виджеты, интеграции со внешними и внутренними системами помогли Х10 Academy сократить миллионные потери в 6 раз
Обучаем работе с CRM
Разрабатываем инструкции, помогаем сотрудникам осваивать новые инструменты. Проводим видеообучение, оказываем поддержку в чате
4
5
Запускаем в тестовом режиме
Устанавливаем ключевые метрики, внедряем дашборды и отчеты. Тестируем систему, замеряем метрики. Дорабатываем CRM по результатам
6
Запускаем оптимизированную CRM
Улучшаем интерфейс, углубляем автоматизацию, делаем интеграцию с учетными системами