Top.Mail.Ru
Готовы обсудить проект?
Мы уже реализовали более 75 проектов для компаний из самых разных сфер. Будем рады посотрудничать и с вами!

x10 Academy

Заказчик обратился с запросом провести аудит бизнес-процессов отдела продаж: начиная от аналитики рекламы и заканчивая корректной настройкой amoCRM и других инструментов.
Заказчик
Результаты аудита
  • В команде было несколько неэффектиных сотрудников, которые сильнее всех проваливались
Ошибки
  • Реклама в «Яндексе» и VK приносила много дорогих лидов, которые при этом не конвертировались в продажи, а наиболее эффективным и рентабельным каналом продвижения оказался Telegram
  • Статистика отказов фиксировались некорректно
Исправили
  • Сократили штат и расходы на запралатный фонд, а сделки передали в работу более эффективным менеджерам
  • Перераспределили рекламный бюджет в пользу наиболее эффективных каналов
  • Скорректировали настройки amoCRM по учёту отказов и стали получать корректные данные
Что предприняли после
Какие инструменты использовали
amoCRM
SIPUNI
SENSEI
У клиента уже была установлена CRM. Мы провели аудит и скорректировали настройки amoCRM.
SIPUNI также уже был у клиента и закрывал все требуемые задачи проекта.
Без него автоматизация была минимальной, структуры, как таковой, не было. Но с внедрением SENSEI мы систематизировали процессы отдела продаж и реализовали дорожную карту рабочего процесса. И, конечно же, вишенкой на торте была аналитика, Как раз Sensei нам помогает в том числе собирать все необходимые данные и наполнять ими amoCRM.
В итоге
Сократили штат на 27%
Зарплатный фонд стал меньше без снижения результативности отдела продаж
Увеличили продажи на 17%
Увеличили доход без вложений в маркетинг за первый же месяц