Команда "Подъем" пробовали использовать "Битрикс24", но сотрудники им не пользовались. "Сложно и непонятно, проще в блокноте" - такой был ответ на наш вопрос "Почему?". Но сотрудничество с нами изменило многое!
Проблемы компании
- Заявки с сайта долго обрабатываются или теряются вовсе
- Нет понимания, на какой стадии находится тот или иной клиент, т.к. эти процессы не автоматизированы
- Хаотичная работа менеджеров по связи с клиентами и отсутствие контроля над коммуникациями их друг с другом
- Рекламный бюджет тратится неосознанно
Что сделали мы?
- Провели прямую интеграцию с сайтом и автоматизировали работу с дублями
- Проработали воронку продаж
- Проанализировали и исправили слабые места воронки обоих процессов
Какие сервисы мы использовали при внедрении?
- amoCRM, как основу для фиксации взаимоотношений и договоренностей с клиентами.
- Телефонию UIS для фиксации всех звонков и пропущенных обращений клиентов.
- Сервис сквозной аналитики Roistat для анализа рекламных компаний и понимания итоговой суммы, которую приносят оплатившие клиенты.