Top.Mail.Ru
Блог

Как сократить скорость ответа на заявку до 5 мин и получить преимущество перед конкурентами

Кейсы
Команда "Подъем" пробовали использовать "Битрикс24", но сотрудники им не пользовались. "Сложно и непонятно, проще в блокноте" - такой был ответ на наш вопрос "Почему?". Но сотрудничество с нами изменило многое!

Проблемы компании

  • Заявки с сайта долго обрабатываются или теряются вовсе
  • Нет понимания, на какой стадии находится тот или иной клиент, т.к. эти процессы не автоматизированы
  • Хаотичная работа менеджеров по связи с клиентами и отсутствие контроля над коммуникациями их друг с другом
  • Рекламный бюджет тратится неосознанно

Что сделали мы?

  1. Провели прямую интеграцию с сайтом и автоматизировали работу с дублями
  2. Проработали воронку продаж
  3. Проанализировали и исправили слабые места воронки обоих процессов

Какие сервисы мы использовали при внедрении?

  1. amoCRM, как основу для фиксации взаимоотношений и договоренностей с клиентами.
  2. Телефонию UIS для фиксации всех звонков и пропущенных обращений клиентов.
  3. Сервис сквозной аналитики Roistat для анализа рекламных компаний и понимания итоговой суммы, которую приносят оплатившие клиенты.