Top.Mail.Ru
Готовы обсудить проект?
Мы уже реализовали более 75 проектов для компаний из самых разных сфер. Будем рады посотрудничать и с вами!

YourWorld Agency

это международная компания с большим опытом, которая занимается оформлением ВНЖ в Испании, Сербии, Венгрии и в Европе в целом. А юристы компании - это профессионалы своего дела, которые более 10 лет оказывают миграционные услуги.
Заказчик
YourWorld – специалисты по оформлению ВНЖ в Европе. Компании было необходимо повысить качество внутренней коммуникации и эффективности обработки запросов клиентов. После детального изучения системы нашей командой были обнаружены недоработки с точки зрения единого окна, из-за которых возникали существенные проблемы по работе с клиентами. Так же было предложено настроить коммуникацию сотрудников внутри компании.
Стёпин Илья
Менеджер проекта
Руководитель направления внедрения
Задачи
  • Улучшить внутреннюю коммуникацию и эффективность обработки запросов клиентов.
  • Наладить amoCRM, чтобы сделки отслеживались юридическим отделом и вся работа осуществлялась вовремя.
  • Интеграция сторонних сервизов и мессенджеров
Решение
Интеграция с 4 сайтами компании
в зависимости от сайта автоматически распределяются запросы по соответствующим воронкам продаж в AmoCRM
Автоматизация amoCRM
объединены три отдела в одном едином окне AmoCRM для мониторинга и управления потребностями клиентов
Интеграция с Trello
таким образом сделки смогут отображаться в юридическом отделе, за счет чего улучшается взаимодействие между отделами
Создание хранилища на Google Диск
для централизованного доступа к документам
Подключение мессенджеров
интеграция с телефонией, почтой, WhatsApp, и Telegram для эффективной коммуникации
Настройка шаблонов и автоматизация сообщений
данный сервис необходим для быстрого и профессионального общения с клиентами
Подключение сербского номера к российской АТС
для оптимизации коммуникации
Результаты
Улучшенная коммуникация между отделами и с клиентами
  • удаление чатов в мессенджерах способствовало повышению прозрачности в исполнении задач различными отделами.

В результате:

- задачи перестали теряться,

- время коммуникации уменьшилось с одного дня до 15 минут;


  • имплементация автоматизированной отправки сообщений обеспечила возможность реагирования на нового клиента в течение 5 минут и менеджеры начинали работать с клиентом в течение 30 минут.
Оптимизация внутренних процессов привели к улучшению общей эффективности компании
  • сокращение времени на выполнение рутинных операций;
  • снижение влияния человеческого фактора;
  • уменьшение количества ошибок сотрудников.
  • 63%
    Уменьшение времени коммуникации
  • 68%
    Уменьшение влияния человеческого фактора
  • 83%
    Увеличение скорости реагирования на входящие заявки