Top.Mail.Ru
Готовы обсудить проект?
Мы уже реализовали более 75 проектов для компаний из самых разных сфер. Будем рады посотрудничать и с вами!
Производственно-коммерческая фирма «Метинвест-Сервис» (ООО) специализируется на продаже сортового, листового и фасонного металлопроката в ассортименте, имеет технические возможности для его первичной обработки и изготовления металлоконструкций.

МЕТИВЕСТ СЕРВИС

Заказчик
Овсянников Михаил
Менеджер проекта
Партнер и технический директор
" МЕТИВЕСТ - это организация, которая занимается оптово-розничной продажей продукции, изготовленной на ведущих российских металлургических предприятиях (Северсталь, НЛМК, ММК и т.д.). Компания обратилась с уже с готовой системой после другого интегратора. Мы сделали аудит системы и нашли слабые места: некорректно были настроенные модули статистики и аналитики. Было предложено исправить имеющиеся ошибки и разработать персональные решения для увеличения качества обработки входящих заявок . "
Овсянников Михаил
Менеджер проекта
Партнер и технический директор
" МЕТИВЕСТ - это организация, которая занимается оптово-розничной продажей продукции, изготовленной на ведущих российских металлургических предприятиях (Северсталь, НЛМК, ММК и т.д.). Компания обратилась с уже с готовой системой после другого интегратора. Мы сделали аудит системы и нашли слабые места: некорректно были настроенные модули статистики и аналитики. Было предложено исправить имеющиеся ошибки и разработать персональные решения для увеличения качества обработки входящих заявок . "
Задачи
1
Исправление локальных ошибок системы
2
Создание новых воронок
3
Сортировка входящих звонков
4
Настройка статистики и аналитики
Решение
Наша команда провела аудит и выявила слабые места системы. Были предприняты следующие действия
Построение новых воронок продаж
Разделение одной уже существующей воронки, на две более эффективные
Сортировка входящих звонков
У компании большой поток заявок (более 100 в день). Метинвест имеет свой кол-центр , где обрабатывают и сортируют заявки потенциальных клиентов, которые могут совершить покупку/заключить сделку. Была осуществлена настройка сортировки входящего потока звонков.
Установка виджетов
Виджеты, которые ограничивают действия менеджеров и запрещают им возвращать сделки по воронке продаж. Тем самым происходит контроль и правильное направление работы менеджеров по необходимому сценарию продаж.
Разработка персональных решений для общения с клиентами компании через Телеграм
Данная настройка позволяет клиенту компании в режиме online получать уведомления о ходе своих сделок
Настройка корректного сбора данных для статистики
Создание точной системы для сбора аналитических данных
Результат
Увеличение количества продаж на 23%
Создание отдельных и эффективных воронок продаж
Увеличение положительных откликов клиентов о качестве ведения работ