- Потери звонков;
- Потери сделок;
- Много бумажной работы, которой хотелось избежать.
Клиенту требовалось решение, которое могло бы помочь оптимизировать процессы и повысить эффективность работы отдела продаж.
В ходе аудита мы выявили аспекты негативно влияющие на рост и развитие компании:
Во-первых, отсутствие согласования со стороны руководителя документов, в том числе договоров, счетов и КП. Это приводило к задержкам в закрытии сделок и вызвало раздражение у клиентов.
Во-вторых, отсутствовал структурированный процесс работы с тендерными заказами. Это мешало клиенту быстро реагировать на запросы предложений, из-за чего он упускал потенциальные возможности для бизнеса.
Наконец, работа менеджеров в нескольких Google Sheets была сложной, что приводило к ошибкам и дублированию усилий.