Top.Mail.Ru
Готовы обсудить проект?
Мы уже реализовали более 75 проектов для компаний из самых разных сфер. Будем рады посотрудничать и с вами!

Алпроф

ALPROF — промышленная компания, которая продает металл различным отраслям промышленности. Компания работает в бизнесе более десяти лет и зарекомендовала себя как надежный поставщик металлопродукции. Однако по мере роста бизнеса Алпроф столкнулись с рядом проблем, включая потерю звонков, транзакций и множество бумажной работы, которой хотелось избежать Именно тогда они обратились к нам за помощью.
Заказчик
Проблемы клиента
  • Потери звонков;
  • Потери сделок;
  • Много бумажной работы, которой хотелось избежать.

Клиенту требовалось решение, которое могло бы помочь оптимизировать процессы и повысить эффективность работы отдела продаж.

В ходе аудита мы выявили аспекты негативно влияющие на рост и развитие компании:

Во-первых, отсутствие согласования со стороны руководителя документов, в том числе договоров, счетов и КП. Это приводило к задержкам в закрытии сделок и вызвало раздражение у клиентов.

Во-вторых, отсутствовал структурированный процесс работы с тендерными заказами. Это мешало клиенту быстро реагировать на запросы предложений, из-за чего он упускал потенциальные возможности для бизнеса.

Наконец, работа менеджеров в нескольких Google Sheets была сложной, что приводило к ошибкам и дублированию усилий.
Результаты аудита
  • Отсутствие согласования с руководителем документов (договоров, счетов, коммерческих предложений);
Ошибки
  • Отсутствие структурированного процесса работы с тендерными заявками;
  • Работа менеджеров в нескольких Google Sheets была сложной.
Исправили
  • Структурировали бизнес-процессы компании с начала входа клиента, будь то заявка с сайта или новый тендер;
  • Выстроен процесс согласования документов у руководителей компании;
  • Выстроен процесс подачи документов по 275 ФЗ
Что предприняли после
В результате внедрения были оптимизированы процессы клиента, что привело к повышению эффективности и производительности. Все звонки менеджеров теперь фиксируются в amoCRM, что позволяет клиенту отслеживать все коммуникации с клиентами. Кроме того, процессы согласования документов и подачи заявок на тендерные площадки полностью выстроены, что упрощает клиенту реагирование на запросы предложений и заключение сделок. Внедрение amoCRM помогло клиенту достичь поставленных целей по повышению эффективности и производительности.
В итоге
Сроки
Внедрение заняло ~45 календарных дней (15−20 встреч по 2 часа)

Стоимость: 300 000 ₽ SENSEI + 15 лицензий amoCRM на год (449.850 ₽/год или 37.487 ₽/мес)