Разобравшись с преимуществами amoCRM, перейдем к изучению того, как можно использовать его для максимизации прибыли за счет увеличения продаж путем анализа существующих рыночных условий и предложений конкурентов. А также оценки возможных стратегий, которые можно использовать при реализации подходящих тактик с использованием расширенных возможностей, предоставляемых этим программным пакетом.
2.1. Анализ рынка и конкурентов Понимая текущие тенденции на нишевых рынках, можно выявить области, которые нуждаются в улучшении, например:
- частоту ошибок в счетах, рассылаемых через платформу оптимизации маркетинга mailchimp;
- среднее время контакта с клиентами;
Кроме того, изучение предложений конкурентов поможет обнаружить ранее скрытые возможности, которые могут оказаться выгодными, если их правильно использовать.
Получив необходимые сведения из предыдущего раздела, давайте теперь оценим, как правильно реализованная настройка системы может повлиять на итоговые показатели продаж. В зависимости от текущей позиции стратегические цели определяются с акцентом на создание эффективных систем документооборота, которые автоматизируют процессы и обеспечивают бесперебойное функционирование бизнеса. При этом оптимизируются накладные расходы, что приводит к увеличению прибыли.
Для реализации качественной настройки системы предпринимателю необходимо обращаться в специализированные компании-эксперты, которые помогают корректно создать работающую структура управления бизнесом. Мы одна из этих компаний –
ONiX. Мы являемся официальными интеграторами amoCRM. Мы успешно внедрили amoСRМ в более чем
75 компаний, а своя команда талантливых разработчиков позволяет нам добиваться высоких результатов. Сейчас мы разберем различные методы и инструменты, которые предлагает amoCRM для увеличения продаж и практическое описание процесса внедрения amo.