Блог

Компания ВкусВилл b2b

2023-04-07 02:52 Кейсы
Менеджеры отдела ВкусВилл b2b#nbsp;— опт до#nbsp;этого никогда не#nbsp;работали в#nbsp;СRM, соответственно мы#nbsp;начали сразу с#nbsp;обучения, сразу#nbsp;же получили фидбек от#nbsp;сотрудников по#nbsp;удобству использования системы и#nbsp;в#nbsp;этот#nbsp;же день пересобрали ее#nbsp;— в#nbsp;итоге была полностью удалена и#nbsp;частично интегрирована в#nbsp;другую одна из#nbsp;воронок

Проблемы и#nbsp;задачи, с#nbsp;которыми к#nbsp;нам обратился клиент:

  • Менеджеры тратили много времени на#nbsp;первичную обработку лида
  • За#nbsp;время работы существующей системы было накоплено большое количество дублей контактов
  • Более 1000 сделок были просрочены и#nbsp;«висели» без задач
  • Менеджеры испытывали трудности в#nbsp;понимании для#nbsp;чего вообще нужна CRM, как следствие, не#nbsp;все менеджеры вели коммуникацию с#nbsp;клиентами в#nbsp;amoCRM
  • Отсутствовала корректная передача лидов между отделами

Что сделано

Доработка действующей amoCRM
Система была настроена неполноценно, работа менеджеров в#nbsp;ней была затруднительна, но#nbsp;велась на#nbsp;достойном уровне. Основной проблемой являлось то, что первичная обработка лида занимала много времени, при существенной нагрузке менеджер мог получить неполноценные данные клиента. Мы#nbsp;организовали сбор данных через автоматическое анкеты

Изменение схемы распределения заявок между менеджерами
В#nbsp;условиях текущей на#nbsp;тот момент нагрузки (250−300 заявок на#nbsp;человека) менеджер безусловно систематично терял задачи и#nbsp;не#nbsp;успевал выполнить их#nbsp;в#nbsp;срок. Мы#nbsp;настроили автоматическое распределение заявок между менеджерами

Обучение менеджеров компании работе в#nbsp;системе
Обучение происходило отдельно со#nbsp;всеми отделами, вопросы по#nbsp;работе в#nbsp;системе закрывались индивидуально с#nbsp;каждым.

В#nbsp;отделе мобильного приложения в#nbsp;первый#nbsp;же день была проведена пересборка воронки под текущие потребности отдела совместно с#nbsp;руководителем направления. После корректировки различных моментов мы#nbsp;провели пресс-сессию и#nbsp;ответили на#nbsp;частные вопросы и#nbsp;приняли предложения по#nbsp;улучшению

Итоги внедрения

  • Четкое разграничение отделов компании
  • Автоматическое распределение сделок по#nbsp;менеджерам
  • Настроена обработка лида по#nbsp;первому касанию
  • Выстроена цепочка уведомлений клиентам о#nbsp;текущей стадии сделки
  • Внедрен виджет автогенерации документов