Менеджеры отдела ВкусВилл b2b — опт до этого никогда не работали в СRM, соответственно мы начали сразу с обучения, сразу же получили фидбек от сотрудников по удобству использования системы и в этот же день пересобрали ее — в итоге была полностью удалена и частично интегрирована в другую одна из воронок
Проблемы и задачи, с которыми к нам обратился клиент:
- Менеджеры тратили много времени на первичную обработку лида
- За время работы существующей системы было накоплено большое количество дублей контактов
- Более 1000 сделок были просрочены и «висели» без задач
- Менеджеры испытывали трудности в понимании для чего вообще нужна CRM, как следствие, не все менеджеры вели коммуникацию с клиентами в amoCRM
- Отсутствовала корректная передача лидов между отделами
Что сделано
Доработка действующей amoCRM
Система была настроена неполноценно, работа менеджеров в ней была затруднительна, но велась на достойном уровне. Основной проблемой являлось то, что первичная обработка лида занимала много времени, при существенной нагрузке менеджер мог получить неполноценные данные клиента. Мы организовали сбор данных через автоматическое анкеты
Изменение схемы распределения заявок между менеджерами
В условиях текущей на тот момент нагрузки (250−300 заявок на человека) менеджер безусловно систематично терял задачи и не успевал выполнить их в срок. Мы настроили автоматическое распределение заявок между менеджерами
Обучение менеджеров компании работе в системе
Обучение происходило отдельно со всеми отделами, вопросы по работе в системе закрывались индивидуально с каждым.
В отделе мобильного приложения в первый же день была проведена пересборка воронки под текущие потребности отдела совместно с руководителем направления. После корректировки различных моментов мы провели пресс-сессию и ответили на частные вопросы и приняли предложения по улучшению
Система была настроена неполноценно, работа менеджеров в ней была затруднительна, но велась на достойном уровне. Основной проблемой являлось то, что первичная обработка лида занимала много времени, при существенной нагрузке менеджер мог получить неполноценные данные клиента. Мы организовали сбор данных через автоматическое анкеты
Изменение схемы распределения заявок между менеджерами
В условиях текущей на тот момент нагрузки (250−300 заявок на человека) менеджер безусловно систематично терял задачи и не успевал выполнить их в срок. Мы настроили автоматическое распределение заявок между менеджерами
Обучение менеджеров компании работе в системе
Обучение происходило отдельно со всеми отделами, вопросы по работе в системе закрывались индивидуально с каждым.
В отделе мобильного приложения в первый же день была проведена пересборка воронки под текущие потребности отдела совместно с руководителем направления. После корректировки различных моментов мы провели пресс-сессию и ответили на частные вопросы и приняли предложения по улучшению
Итоги внедрения
- Четкое разграничение отделов компании
- Автоматическое распределение сделок по менеджерам
- Настроена обработка лида по первому касанию
- Выстроена цепочка уведомлений клиентам о текущей стадии сделки
- Внедрен виджет автогенерации документов