Блог

Как увеличить продажи на 20% и перестать терять входящие звонки с помощью amoCRM в онлайн-школе

2023-04-07 02:40 Кейсы
Представители академии интернет-профессий "RAKETA" обратились к нам за подробным аудитом CRM-системы и последующей ее перенастройкой для достижения таких целей, как увеличение количества продаж и прием всех входящих звонков от потенциальных клиентов без потерь.

Выявленные проблемы

• Текущая воронка продаж не#nbsp;работает
• Заявки с#nbsp;GetCourse и#nbsp;Bizon 360 не#nbsp;подгружаются в#nbsp;CRM-систему
• Множество дублей в#nbsp;базе данных
• Отсутствует интеграция с#nbsp;мессенджерами
• Отсутствует автоматизация исходящих звонков
• KPI не#nbsp;считается автоматически
• Отсутствует IP-телефония
• Отсутствует контроль над менеджерами компании

Что было сделано

  1. Проведен полный аудит текущей настройки CRM-системы
  2. Подключены новые источники коммуникаций с#nbsp;клиентами
  3. Настроен канал автоматического поступления заявок с#nbsp;GetCouse и#nbsp;Bizon 360
  4. Запущен контроль над пропущенными звонками. Теперь обращения клиентов фиксируются в#nbsp;CRM
  5. Вид CRM для#nbsp;менеджеров теперь настроен с#nbsp;фокусом на#nbsp;обработку заявок
  6. Регламентировано нахождение сделок на#nbsp;каждом этапе
  7. Подключен виджет, который позволяет отобразить текущее время контакта
  8. Переработаны карточки со#nbsp;сделками и#nbsp;этапами

Результаты работы

2 часа в#nbsp;день мы#nbsp;освободили менеджерам академии
На#nbsp;400% увеличилось количество исходящих звонков в#nbsp;день
На#nbsp;23% увеличилось количество продаж

После выполненного проекта ONIX и#nbsp;RAKETA продолжили сотрудничество: мы#nbsp;взяли на#nbsp;себя ведение текущей amoCRM. После чего наступил этап автоматизации маркетинга и#nbsp;интеграции с#nbsp;сервисом сквозной аналитики Roistat. Но#nbsp;это уже совсем другая история!