Представители академии интернет-профессий "RAKETA" обратились к нам за подробным аудитом CRM-системы и последующей ее перенастройкой для достижения таких целей, как увеличение количества продаж и прием всех входящих звонков от потенциальных клиентов без потерь.
Выявленные проблемы
• Текущая воронка продаж не работает • Заявки с GetCourse и Bizon 360 не подгружаются в CRM-систему • Множество дублей в базе данных • Отсутствует интеграция с мессенджерами • Отсутствует автоматизация исходящих звонков • KPI не считается автоматически • Отсутствует IP-телефония • Отсутствует контроль над менеджерами компании
Что было сделано
Проведен полный аудит текущей настройки CRM-системы
Подключены новые источники коммуникаций с клиентами
Настроен канал автоматического поступления заявок с GetCouse и Bizon 360
Запущен контроль над пропущенными звонками. Теперь обращения клиентов фиксируются в CRM
Вид CRM для менеджеров теперь настроен с фокусом на обработку заявок
Регламентировано нахождение сделок на каждом этапе
Подключен виджет, который позволяет отобразить текущее время контакта
Переработаны карточки со сделками и этапами
Результаты работы
2 часа в день мы освободили менеджерам академии На 400% увеличилось количество исходящих звонков в день На 23% увеличилось количество продаж
После выполненного проекта ONIX и RAKETA продолжили сотрудничество: мы взяли на себя ведение текущей amoCRM. После чего наступил этап автоматизации маркетинга и интеграции с сервисом сквозной аналитики Roistat. Но это уже совсем другая история!