Представители академии интернет-профессий "RAKETA" обратились к нам за подробным аудитом CRM-системы и последующей ее перенастройкой для достижения таких целей, как увеличение количества продаж и прием всех входящих звонков от потенциальных клиентов без потерь.
Выявленные проблемы
• Текущая воронка продаж не работает
• Заявки с GetCourse и Bizon 360 не подгружаются в CRM-систему
• Множество дублей в базе данных
• Отсутствует интеграция с мессенджерами
• Отсутствует автоматизация исходящих звонков
• KPI не считается автоматически
• Отсутствует IP-телефония
• Отсутствует контроль над менеджерами компании
• Заявки с GetCourse и Bizon 360 не подгружаются в CRM-систему
• Множество дублей в базе данных
• Отсутствует интеграция с мессенджерами
• Отсутствует автоматизация исходящих звонков
• KPI не считается автоматически
• Отсутствует IP-телефония
• Отсутствует контроль над менеджерами компании
Что было сделано
- Проведен полный аудит текущей настройки CRM-системы
- Подключены новые источники коммуникаций с клиентами
- Настроен канал автоматического поступления заявок с GetCouse и Bizon 360
- Запущен контроль над пропущенными звонками. Теперь обращения клиентов фиксируются в CRM
- Вид CRM для менеджеров теперь настроен с фокусом на обработку заявок
- Регламентировано нахождение сделок на каждом этапе
- Подключен виджет, который позволяет отобразить текущее время контакта
- Переработаны карточки со сделками и этапами
Результаты работы
2 часа в день мы освободили менеджерам академии
На 400% увеличилось количество исходящих звонков в день
На 23% увеличилось количество продаж
На 400% увеличилось количество исходящих звонков в день
На 23% увеличилось количество продаж
После выполненного проекта ONIX и RAKETA продолжили сотрудничество: мы взяли на себя ведение текущей amoCRM. После чего наступил этап автоматизации маркетинга и интеграции с сервисом сквозной аналитики Roistat. Но это уже совсем другая история!