Команда "Подъем" пробовали использовать "Битрикс24", но сотрудники им не пользовались. "Сложно и непонятно, проще в блокноте" - такой был ответ на наш вопрос "Почему?". Но сотрудничество с нами изменило многое!
Проблемы компании
Заявки с#nbsp;сайта долго обрабатываются или теряются вовсе
Нет понимания, на#nbsp;какой стадии находится тот или иной клиент, т.к. эти процессы не#nbsp;автоматизированы
Хаотичная работа менеджеров по#nbsp;связи с#nbsp;клиентами и#nbsp;отсутствие контроля над коммуникациями их#nbsp;друг с#nbsp;другом
Рекламный бюджет тратится неосознанно
Что сделали мы?
Провели прямую интеграцию с#nbsp;сайтом и#nbsp;автоматизировали работу с#nbsp;дублями
Проработали воронку продаж
Проанализировали и#nbsp;исправили слабые места воронки обоих процессов
Какие сервисы мы использовали при внедрении?
amoCRM, как основу для#nbsp;фиксации взаимоотношений и#nbsp;договоренностей с#nbsp;клиентами.
Телефонию UIS для#nbsp;фиксации всех звонков и#nbsp;пропущенных обращений клиентов.
Сервис сквозной аналитики Roistat для#nbsp;анализа рекламных компаний и#nbsp;понимания итоговой суммы, которую приносят оплатившие клиенты.