Блог

Как сократить скорость ответа на заявку до 5 мин и получить преимущество перед конкурентами

2023-04-07 02:48 Кейсы
Команда "Подъем" пробовали использовать "Битрикс24", но сотрудники им не пользовались. "Сложно и непонятно, проще в блокноте" - такой был ответ на наш вопрос "Почему?". Но сотрудничество с нами изменило многое!

Проблемы компании

  • Заявки с#nbsp;сайта долго обрабатываются или теряются вовсе
  • Нет понимания, на#nbsp;какой стадии находится тот или иной клиент, т.к. эти процессы не#nbsp;автоматизированы
  • Хаотичная работа менеджеров по#nbsp;связи с#nbsp;клиентами и#nbsp;отсутствие контроля над коммуникациями их#nbsp;друг с#nbsp;другом
  • Рекламный бюджет тратится неосознанно

Что сделали мы?

  1. Провели прямую интеграцию с#nbsp;сайтом и#nbsp;автоматизировали работу с#nbsp;дублями
  2. Проработали воронку продаж
  3. Проанализировали и#nbsp;исправили слабые места воронки обоих процессов

Какие сервисы мы использовали при внедрении?

  1. amoCRM, как основу для#nbsp;фиксации взаимоотношений и#nbsp;договоренностей с#nbsp;клиентами.
  2. Телефонию UIS для#nbsp;фиксации всех звонков и#nbsp;пропущенных обращений клиентов.
  3. Сервис сквозной аналитики Roistat для#nbsp;анализа рекламных компаний и#nbsp;понимания итоговой суммы, которую приносят оплатившие клиенты.