Лайфхак по#nbsp;работе с#nbsp;сущностями в#nbsp;amoCRM от#nbsp;CEO компании-интегратора:
«Важно, что мы#nbsp;привязали авто к#nbsp;верной сущности при построении процесса. Теперь это сущность „Компания“ в#nbsp;воронке „База“. Решение даёт гибкость в#nbsp;сценариях. Карточка компании только одна, и#nbsp;к#nbsp;ней можно прикрепить контакты. Если#nbsp;бы мы#nbsp;сделали авто сделкой, то#nbsp;потеряли#nbsp;бы информацию об#nbsp;истории использования авто и#nbsp;данные из#nbsp;других воронок. Теперь мы#nbsp;один раз привязываем машину к#nbsp;компании и#nbsp;видим все документы и#nbsp;события внутри карточки.»
#nbsp;— Виктор Жиляев, CEO компании-интегратора ONiX
«Постепенно у#nbsp;руководителей отдела появилась возможность отслеживать показатели менеджера. Стало понятно, какая пропускная способность в#nbsp;день и#nbsp;сколько времени занимает каждый из#nbsp;этапов. Теперь руководство ориентирует call-центр на#nbsp;назначение собеседований в#nbsp;качестве основного KPI и#nbsp;дополняет другими метриками."#nbsp;— Виктор Жиляев, CEO компании-интегратора ONiX
«После оцифровки и#nbsp;запуска первых процессов запрос компании вырос до#nbsp;внедрения Sensei в#nbsp;работу всех отделов. Так мы#nbsp;постепенно перешли к#nbsp;работе с#nbsp;другими отделами компании, в#nbsp;частности техобслуживания#nbsp;— осмотр, ДТП и#nbsp;страхования."#nbsp;— Виктор Жиляев, CEO компании-интегратора ONiX