Многим компаниям не удается достичь желаемых результатов даже после внедрения CRM-системы. И вот почему:👇👇👇
1️⃣ Отсутствие планирования. Многие компании начинают внедрять CRM-систему без надлежащего плана. Отсутствие планирования может привести к плохо выполненной реализации. Ваши менеджеры просто не смогут работать в такой системе.
2️⃣ Недостаточное обучение. CRM-система может быть проста в использовании, но какая разница, если ваши менеджеры просто не умеют с ней работать. Не поленитесь и сделайте упор на обучение.
3️⃣ Плохое качество данных. CRM хороша настолько, насколько хороши данные, которые она содержит. Если данные в системе неточны или устарели, значит вы работаете вслепую.
4️⃣ Отсутствие интеграции. Если вы внедряли CRM-самостоятельно (история знает такие подвиги), вы могли не учесть актуальные интеграции с другими бизнес-системами: программное обеспечение для автоматизации маркетинга или бухгалтерского учета. Отсутствие интеграции может привести к неполным записям клиентов и упущенным возможностям.
5️⃣ Отсутствие обслуживания. Система перестает быть эффективной без постоянного обслуживания. Если располагаете возможностью, лучше освободить свое время и доверить очистку данных, обновление системы и поддержку пользователей интеграторам (например, нам🤠)
Вывод: планировать, обучать, поддерживать, интегрировать, обслуживать, и ваша CRM будет всегда здорова 👌