Первый и самый простой - это парсинг/создание заявок с почты. Подключение делается за 2-3 минуты. Но минусов больше, чем плюсов.
Какие плюсы? - это бесплатно и быстро.
Какие минусы?
- не 100% заявок доходит - относительно долгое создание сделки (до 15 минут) - нет utm меток - нет контроля на дубли контактов
Второй. Готовая интеграция с сайтами конструкторами. Например, Tilda. Это самый приемлемый и простой вариант интеграции с CRM без абонентских платежей. Есть инструкции и такую интеграцию при небольшом погружении можно сделать самостоятельно.
Какие минусы?
- контроля дублей контактов нет - модели атрибуции в выбранные поля ставить нельзя - по воронкам распределять тоже
Третий и самый лучший! Это прямая интеграция с сайтом. Сюда же относятся также сайты и на CMS. Например, Wordpress, 1C Bitrix. Тут можно сделать АБСОЛЮТНО все. Единственный момент - это стоимость такой интеграции оплачивается отдельно, но не имеет никаких абонентских платежей, кроме аренды своего сервера. Как правило, в компании он и так есть. Это самый стабильный и кастомизированный вариант интеграции.
Выбирайте любой. Также можете обратиться к нам за консультацией :)