Prime Tours — компания, работающая в сфере туризма и специализирующаяся на продаже туристических путевок и авиабилетов. Обладая обширными знаниями и опытом, Prime Tours предоставляют высококачественные услуги клиентам, которые хотят путешествовать по стране или за границу.
Изначально компания обратилась за сопровождением, затем, в процессе погружения в бизнес-процессы, мы сделали вывод, что действующая настройка системы Sensei нуждается в реконструкции.
Изначально компания обратилась за сопровождением, затем, в процессе погружения в бизнес-процессы, мы сделали вывод, что действующая настройка системы Sensei нуждается в реконструкции.
Проблемы (коротко):
- отсутствие сопровождения
- баги в системе Sensei
В ходе аудита мы столкнулись с тем, что отдел продаж не понимал, как работать в системе и не справлялся с текущим потоком заявок, поэтому мы предложили пересмотреть организацию воронки продаж и разделили ее на две линии: на линию первичных обращений и подготовки повторных.
Что мы сделали:
- Реализовали автоматический переход заявок между линиями, это ускорило обработку входящих обращений.
- После этого мы внедрили официальную рассылку WhatsApp с кейсами для двух групп клиентов: для тех, кто отказался пользоваться услугами и для тех, кто пользовался ими год назад.
Результат
Как следствие, получили большее число заявок рекомендаций и продаж в моменте.
На выходе мы конвертировали порядка 5% базы отказа и 20% клиентов которые летали год назад.
Главная задача, которая стояла перед нами в тот момент - это не терять интерес горячих клиентов и найти источник лидогенерации в amoCRM. Таким источником стала наша работа проделанная ранее, а именно разрез воронок.
Помимо этого, данных результатов нам удалось достигнуть благодаря максимально простой воронке горящих подборов и сегментации данных которые уже были в amoCRM: стоимость последнего тура, дата окончания тура и квалификационные данные по клиенту.
На выходе мы конвертировали порядка 5% базы отказа и 20% клиентов которые летали год назад.
Главная задача, которая стояла перед нами в тот момент - это не терять интерес горячих клиентов и найти источник лидогенерации в amoCRM. Таким источником стала наша работа проделанная ранее, а именно разрез воронок.
Помимо этого, данных результатов нам удалось достигнуть благодаря максимально простой воронке горящих подборов и сегментации данных которые уже были в amoCRM: стоимость последнего тура, дата окончания тура и квалификационные данные по клиенту.
Сроки
Срок внедрения: 4 месяца полной переработки системы и реорганизации компании
Стоимость: sensei 300 000 ₽ + amoCRM 159 840 ₽ = 459 840 ₽ в год или 32 320 ₽ в месяц.
Стоимость: sensei 300 000 ₽ + amoCRM 159 840 ₽ = 459 840 ₽ в год или 32 320 ₽ в месяц.