Top.Mail.Ru
Блог

Кейс ПраймТурс

Prime Tours — компания, работающая в сфере туризма и специализирующаяся на продаже туристических путевок и авиабилетов. Обладая обширными знаниями и опытом, Prime Tours предоставляют высококачественные услуги клиентам, которые хотят путешествовать по стране или за границу.

Изначально компания обратилась за сопровождением, затем, в процессе погружения в бизнес-процессы, мы сделали вывод, что действующая настройка системы Sensei нуждается в реконструкции.

Проблемы (коротко):

  • отсутствие сопровождения
  • баги в системе Sensei

В ходе аудита мы столкнулись с тем, что отдел продаж не понимал, как работать в системе и не справлялся с текущим потоком заявок, поэтому мы предложили пересмотреть организацию воронки продаж и разделили ее на две линии: на линию первичных обращений и подготовки повторных.

Что мы сделали:

  1. Реализовали автоматический переход заявок между линиями, это ускорило обработку входящих обращений.

  1. После этого мы внедрили официальную рассылку WhatsApp с кейсами для двух групп клиентов: для тех, кто отказался пользоваться услугами и для тех, кто пользовался ими год назад.

Результат

Как следствие, получили большее число заявок рекомендаций и продаж в моменте.

На выходе мы конвертировали порядка 5% базы отказа и 20% клиентов которые летали год назад.

Главная задача, которая стояла перед нами в тот момент - это не терять интерес горячих клиентов и найти источник лидогенерации в amoCRM. Таким источником стала наша работа проделанная ранее, а именно разрез воронок.

Помимо этого, данных результатов нам удалось достигнуть благодаря максимально простой воронке горящих подборов и сегментации данных которые уже были в amoCRM: стоимость последнего тура, дата окончания тура и квалификационные данные по клиенту.

Сроки

Срок внедрения: 4 месяца полной переработки системы и реорганизации компании

Стоимость: sensei 300 000 ₽ + amoCRM 159 840 ₽ = 459 840 ₽ в год или 32 320 ₽ в месяц.