Сегодня все популярнее становятся роботы. Посмотрите хотя бы на стремительно набирающий популярность ChatGPT
Но я наблюдаю и обратную сторону медали: дикое раздражение клиентов и низкую конверсию при общении с таким роботом.
🤔Что делать и как быть, когда хочешь быстрее и грамотнее отвечать клиентам и держать баланс их настроении?
На этот вопрос постараюсь ответить максимально кратко.
1. 🙅🏻♂️Не перегибать палку. Излишнее усложнение - утопия. Когда это крутое решение? Например, если кол-во обращений достаточно высокое и много однотипных вопросов. В таком случае можно сильно экономить на ФОТ и повышать лояльность клиентов, давая им нужную инфу.
НО! Не нужно забывать о постоянном обучении роботов и наработке их кейсов
2. 🙋🏻♂️Сделайте лайтовое приветствие для своих клиентов, когда прилетает входящий лид.
Разделите на рабочее и нерабочее время. В одном варианте пишите добрый день, мы с вами свяжемся в течении 5-10 минут. Вам назначен менеджер и указывайте имя менеджера. А в нерабочее время, напишите клиенту, что с ним свяжутся уже завтра.
3. 💁🏻♂️Забирайте номера телефонов без участия менеджера!
Сейчас пользуются популярностью Avito и Telegram. Но эти каналы сами по себе не отдают номера своих клиентов. Поэтому через чат бот можно этот номер запросить и автоматически подставить в карточку контакта. Зачем? Появляется доп канал коммуникации в виде звонка и WhatsApp, например.
Что в сухом остатке?
- Роботы хороши на больших обьемах. В ином случае лучшее решение - человек
- Внедрять их стоит, но использовать без излишеств
- Алгоритмы постоянно нужно обучать, чтобы повышать конверсию и вариативность
☝️Если пост соберет более 15 реакций - я подготовлю список самых популярных решений на рынке с ссылками и ценовой политикой каждого из них.
Ставьте лайки и как всегда применяйте. 100% станете сильнее своих конкурентов.
Но я наблюдаю и обратную сторону медали: дикое раздражение клиентов и низкую конверсию при общении с таким роботом.
🤔Что делать и как быть, когда хочешь быстрее и грамотнее отвечать клиентам и держать баланс их настроении?
На этот вопрос постараюсь ответить максимально кратко.
1. 🙅🏻♂️Не перегибать палку. Излишнее усложнение - утопия. Когда это крутое решение? Например, если кол-во обращений достаточно высокое и много однотипных вопросов. В таком случае можно сильно экономить на ФОТ и повышать лояльность клиентов, давая им нужную инфу.
НО! Не нужно забывать о постоянном обучении роботов и наработке их кейсов
2. 🙋🏻♂️Сделайте лайтовое приветствие для своих клиентов, когда прилетает входящий лид.
Разделите на рабочее и нерабочее время. В одном варианте пишите добрый день, мы с вами свяжемся в течении 5-10 минут. Вам назначен менеджер и указывайте имя менеджера. А в нерабочее время, напишите клиенту, что с ним свяжутся уже завтра.
3. 💁🏻♂️Забирайте номера телефонов без участия менеджера!
Сейчас пользуются популярностью Avito и Telegram. Но эти каналы сами по себе не отдают номера своих клиентов. Поэтому через чат бот можно этот номер запросить и автоматически подставить в карточку контакта. Зачем? Появляется доп канал коммуникации в виде звонка и WhatsApp, например.
Что в сухом остатке?
- Роботы хороши на больших обьемах. В ином случае лучшее решение - человек
- Внедрять их стоит, но использовать без излишеств
- Алгоритмы постоянно нужно обучать, чтобы повышать конверсию и вариативность
☝️Если пост соберет более 15 реакций - я подготовлю список самых популярных решений на рынке с ссылками и ценовой политикой каждого из них.
Ставьте лайки и как всегда применяйте. 100% станете сильнее своих конкурентов.